ТВВАИУ, ВЫПУСК 1990 ГОДА, ВТОРОЙ ФАКУЛЬТЕТ, РОТА НАГОРСКОГО
Меню сайта


  • Демотиваторы


  • МОИ ФАЙЛЫ


    Мои файлы [21]
    ЖИЛИЩЕ [8]
    ОБОРОНА [1]
    ФИНАНСЫ [3]
    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ [9]
    БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА [1]
    ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ [2]


    Горячие новости




    ДОБАВЬ ФОТОГРАФИЮ



    Наш опрос


    Ваше отношение к проходящей реформе в ВС РФ
    Всего ответов: 314
    Мини-чат


    200
    ИНТЕРВЬЮ


    Главная » Файлы » СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Постановление Правительства РФ от 20.10.2010 N 847

    "Об индексации норм расходов денежных средств на погребение и увековечение памяти погибших (умерших) защитников Отечества"

     Увеличены нормы расходов на погребение военнослужащих 

     Нормы расходов денежных средств на установку надгробных памятников и погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников ОВД, учреждений и органов УИС, Государственной противопожарной службы, органов наркоконтроля и некоторых иных категорий военнослужащих установлены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 1994 г. N 460.

     Вносимыми изменениями увеличен максимальный размер оплаты ритуальных услуг с 11 до 13 тыс. руб., а в городах Москве и Санкт-Петербурге - с 16 до 18 тыс. рублей. Изменения коснулись также норм расходов на изготовление и установку надгробных памятников (в отношении военнослужащих, расходы на изготовление надгробных памятников которым предусматривались в размере 20 тыс. рублей, увеличены до 23 тыс. рублей).

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 1805 | Загрузок: 0 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Постановление Конституционного Суда РФ от 20.10.2010 N 18-П

    "По делу о проверке конституционности ряда положений статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьи 1084 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросом Ногайского районного суда Республики Дагестан"

     В действующее законодательство РФ необходимо внести изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего в связи с его гибелью (смертью), наступившей при исполнении им обязанностей военной службы 

     Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" - в той мере, в какой этими положениями во взаимосвязи со статьей 1084 ГК РФ регулируется возмещение вреда членам семьи военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, в случае его гибели (смерти), наступившей при исполнении им обязанностей военной службы, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении обязанностей военной службы, при отсутствии виновных противоправных действий государственных органов и их должностных лиц. По мнению заявителя, оспариваемые положения ставят такую категорию граждан, как члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего, в худшее положение по сравнению, в частности, с членами семей военнослужащих, пострадавших по вине государственных органов или их должностных лиц, возмещение вреда которым осуществляется по ! правилам главы 59 ГК РФ, чем ограничивается право указанной категории граждан на возмещение вреда, понесенного в результате гибели (смерти) кормильца, и, следовательно, нарушается право на социальное обеспечение в случае потери кормильца. 

     Конституционный Суд РФ указал, что положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" служат одним из правовых средств возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы либо умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), и как таковые не предполагают ограничения возмещения указанного вреда выплатой только страховых сумм и единовременного пособия, а потому не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права этой категории граждан. 

     По мнению Конституционного Суда РФ, выплаты в возмещение вреда членам семьи военнослужащего, которые имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца, в совокупности не могут быть меньше части заработка (денежного довольствия), приходившейся на их долю при жизни кормильца. 

     Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ о положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поскольку данные положения не предполагают ограничение возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, которые имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в связи с его гибелью (смертью), наступившей при исполнении им обязанностей военной службы, либо смертью, наступившей вследствие увечья (ранения, контузии, травмы), полученного при исполнении обязанностей военной службы, выплатой только страховых сумм и единовременного пособия, в том числе при отсутствии виновных противоправных действий государственных органов и их должностных лиц, и направлены в том числе на восполнение указанным гражданам имущественных потерь, причиненных смертью кормильца, с тем чтобы причитающиеся им в соответствии с законодательством выплаты в сово! купности не могли бы быть меньше той части заработка (денежного довольствия), которая приходилась на долю каждого из них при жизни военнослужащего. 

     С учетом правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ, Федеральному Собранию надлежит внести в действующее законодательство изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего, с тем чтобы во всяком случае указанным лицам гарантировалась возможность восполнения имущественных потерь путем предоставления в рамках этого механизма выплат, которые в совокупности по крайней мере обеспечивали бы им получение доли заработка (денежного довольствия), приходившейся на каждого из них при жизни военнослужащего.

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 4687 | Загрузок: 0 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Федеральный закон от 22.07.2010 N 159-ФЗ
    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Урегулированы вопросы предоставления военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов выплат для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста


    Внесены поправки в ряд законодательных актов, в том числе в "Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации...", утвержденное Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1, Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации", Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Установлено, что для оплаты стоимости путевки в организации отдыха детей на территории РФ военнослужащим и сотрудникам один раз в год производится выплата в размере до 10800 рублей на каждого ребенка в возрасте от шести лет и шести месяцев (либо младше, но зачисленных в общеобразовательное учреждение) до 15 лет. Индексация размера выплаты будет производиться в соответствии с решениями Правительства РФ. Указанные положения Законов распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Одновременно, в частности, утратили силу положения Федерального закона от 17.12.2009 N 313-ФЗ, в соответствии с которыми было пр! иостановлено до 1 января 2011 года действие норм отдельных законодательных актов, предусматривающих расходные обязательства РФ, в том числе в части оплаты стоимости путевок детей военнослужащих в организации отдыха и оздоровления.
    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 5035 | Загрузок: 0 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

    Уточнены основания оказания единовременной денежной помощи военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил РФ

    В целях упорядочения расходования бюджетных средств, предусмотренных по сводной смете расходов Минобороны РФ, установлено, что единовременная денежная помощь будет оказываться в случае: утраты личного имущества в результате стихийного бедствия - при предоставлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и других уполномоченных органов; смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) - при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ; нуждаемости в специальном лечении и восстановлении здоровья в связи с ранением (травмой, контузией, увечьем) или тяжелой болезнью, полученными при выполнении служебных обязанностей, - при предоставлении соответствующих медицинских справок, заключений или иных документов, подтверждающих невозможность оказания! необходимых видов медицинской помощи бесплатно. Предусмотрено, что размер оказываемой единовременной денежной помощи одному лицу в течение календарного года не должен превышать двух месячных должностных окладов (тарифных ставок).
    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 5257 | Загрузок: 0 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 20.07.2010 | Комментарии (1)

    Погребение погибших (умерших) военнослужащих ФСО России регламентировано новой Инструкцией

    Инструкция определяет порядок организации погребения погибших (умерших) военнослужащих, оформления необходимых документов, сопровождения и перевозки тел (останков) к месту погребения, отдания воинских почестей при погребении, оплаты ритуальных услуг, а также изготовления и установки надгробных памятников. В новой Инструкции более подробно прописаны категории военнослужащих и иных лиц, подлежащих погребению в соответствии с положениями Инструкции; скорректирован перечень мероприятий, осуществление которых возлагается на комиссию по организации похорон; предусмотрены формы необходимых документов (Акт опознания погибшего (умершего) военнослужащего, Акт описи личных вещей, документов, ценностей и наград и др.). Признан утратившим силу Приказ ФСО РФ от 27.01.1999 N 18 "Об утверждении Инструкции о порядке погребения умерших (погибших) военнослужащих ФСО России, граждан, уволенных с военной службы, лиц гражданского персонала, а также оплаты изготовления и установки надгробных памятников".
    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 4037 | Загрузок: 227 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 20.07.2010 | Комментарии (0)

    Определен размер и порядок выплаты ежемесячного пособия детям погибших (умерших), пропавших без вести военнослужащих и сотрудников силовых ведомств

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 4290 | Загрузок: 262 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

    Размер пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, погибших, пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, составит 15840 рублей

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 1516 | Загрузок: 240 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

    Скорректирован порядок установления пенсионного обеспечения вдовам и родителям погибших военнослужащих

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ" И СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 1658 | Загрузок: 266 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

    Военнослужащим и сотрудникам органов ФСКН России и ГФС России предусмотрены дополнительные гарантии и компенсации

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня 2010 г. N 412 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 65

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | Просмотров: 1645 | Загрузок: 0 | Добавил: ЮРИЙ | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

    Поиск


    Форма входа


    Логин:
    Пароль:
    Демотиватор


    Музыка


    Наши друзья


  • Страница выпускников ТВВАИУ 1990 года выпуска 2 факультет

  • ТВВАИУ 1985 года выпуска 10 рота

  • ТВВАИУ 1981-1986 14 рота Гальцев

  • ТВВАИУ 1982-1987 351 группа

  • ТВВАИУ 1984-1989 факультет 3

  • ТВВАИУ 1987-1992 факультет 2

  • ТВВАИУ выпуск 1999 факультет АВ

  • ТВВАИУ - прошлое, настоящее и будущее

  • Сайт болельщиков футбольного клуба «Реал Мадрид»


  • Почта


    Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright www.tvvaiu.ru © 2019 Конструктор сайтов - uCoz